Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Фактический адрес, по которому осуществляется приём заявлений и регистрация сертификатов дополнительного образования |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 135 183071, г. Мурманск., пр. Связи, д. 15 |
ФИО ответственного сотрудника, должность |
Мигдалева Елена Алексеевна, старший воспитатель |
Телефон и Режим работы (дни недели, время, кабинет) |
8(8152) 27-57-53, пн.-пт. с 9.00 до 17.00, кабинет старшего воспитателя |
Телефон и Режим работы в летний период (дни недели, время, кабинет) |
8(8152) 27-57-53, пн.-пт. с 9.00 до 17.00, кабинет старшего воспитателя |
Ссылка на сайт Муниципального опорного центра г. Мурманска |
https://motscenter51.ru/ |
Направленность |
Наименование программы |
Аннотация |
Возраст учащихся |
Программа (ссылка на документ) |
Художественная
|
"Фортепиано. Юниор-класс" |
Музыкальное воспитание – уникальное средство формирования единства эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребёнка. Раннее музыкальное обучение является эффективным средством активации высших функций мозга и абстрактного мышления. Эта способность очень важна для всего процесса образования в будущем и изучения таких предметов, как математика, естественные науки, а также для игры в шахматы и усвоения сложных технических устройств. Тренировка пальцев рук с помощью точных координированных движений является сильнейшим средством активации коры головного мозга.
|
5-6 |
|
Социально-гуманитарная
|
"12 шагов к английскому языку" |
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Детские впечатления долговременны и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей. Настоящая Программа предназначена для детей средней (4-5 лет), старшей (5-6 лет) и подготовительной группы детского сада (6-7 лет). В этом возрасте воспитанники способны к более или менее продолжительной концентрации внимания, целенаправленной деятельности, овладевают достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Данный возраст рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком. Психологи отмечают прочность запоминания языкового материала в этом возрасте, высокую степень развития фонематического слуха. Новизна предлагаемой Программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). |
4-7 |
|
Социально-гуманитарная
|
"Адаптация дошкольника по обучению чтению" |
Актуальность развивающего обучения детей дошкольного возраста в наше время не вызывает сомнения. Основы формирования всесторонне развитой личности будущего гражданина закладываются в дошкольном детстве. По словам Л. С. Выготского «только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой». Раннее развитие – это тот фундамент, когда закладывается прочное здание. Многие авторы (Глен Доман, Л. Е. Журова, Н. А. Зайцев) настаивают на том, что такое раннее – не раннее, а как раз своевременное развитие. Учить читать следует до школы. В дошкольном возрасте мозг ребенка интенсивно растет и развивается. Это самое благоприятное время для обучения. Перед педагогическими работниками, организаторами дошкольного образования и учеными в настоящее время стоит общая задача совершенствование всей воспитательно-образовательной работы в детском саду и улучшения подготовки детей к систематическому школьному образованию. Проблемы, которые существуют в настоящее время, необходимо решать в связи с требованиями современной практики.Программа разработана на основе методики Н. А. Зайцева «Обучение чтению детей дошкольного возраста» и методических разработок Н. В. Пятибратовой, показаны цели и задачи обучения и развития дошкольников. Представлены организация и содержание образовательного процесса и технология реализации, методы и приемы обучения детей чтению. Содержание программы предусматривает не только упражнения с кубиками и таблицами Н. А. Зайцева, а также включает разминки, пальчиковые и подвижные игры, игры и упражнения с дидактическим материалом, упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, использование компьютерных игр. Дается подробное тематическое планирование занятий по формированию навыков чтения. Показан предполагаемый результат развития навыков чтения. |
5-7 |